~1 МБ, *.pdf (Размещен 09.10.2017)
~300 кБ, *.pdf (Размещен 08.10.2017)
Время |
Мероприятие |
Место проведения |
---|---|---|
9.00 – 18.00 |
Регистрация |
пр. Ленина, 51, 1 этаж |
10.00 – 11.00 |
Открытие Конгресса |
Демидовский зал |
11.00 – 11.20 |
Кофе-пауза |
Холл перед Демидовским залом |
11.20 – 13.40 |
Пленарное заседание № 1 |
Демидовский зал |
13.40 – 15.00 |
Обед |
Ближайшие кафе, столовая |
15.00 – 17.30 |
Пленарное заседание № 2 |
Демидовский зал |
17.30 – 18.45 |
Фуршет-открытие |
Столовая (Тургенева, 4, 1 этаж) |
19.00 – 20.00 |
Скайп-лекция М. Коула (США) |
Демидовский зал |
Время |
Мероприятие |
Мероприятие |
Мероприятие |
Мероприятие |
---|---|---|---|---|
10.00 – 11.30 |
Секция 1. А.Р. Лурия: жизнь, творчество и культурно-историческая психология (ауд.: Актовый зал, корпус Ленина, 51). |
Секция 2. Нейропсихология в 21 веке: новые направления и методы. Современное состояние и перспективы развития нейронаук (ауд. 463, корпус Тургенева, 4). |
Секция 3. Нейрореабилитация и нейрокоррекция (ауд. 413, корпус Ленина, 51). |
Cекция 4. Развитие идей А.Р. Лурия в нейролингвистике (ауд. 465, корпус Тургенева ,4). |
11.30 – 12.00 |
Кофе-пауза / Стендовые доклады секций 1 – 4 (Холл перед Демидовским залом) |
Кофе-пауза / Стендовые доклады секций 1 – 4 (Холл перед Демидовским залом) |
Кофе-пауза / Стендовые доклады секций 1 – 4 (Холл перед Демидовским залом) |
Кофе-пауза / Стендовые доклады секций 1 – 4 (Холл перед Демидовским залом) |
12.00 – 13.30 |
Секция 1 (продолжение). |
Секция 2 (продолжение). |
Секция 3 (продолжение). |
Секция 4 (продолжение). |
15.00 – 16.30 |
Секция 5. Луриевский подход в нейрогеронтопсихологии, в диагностике и коррекции психических и психосоматических состояний (ауд.: Актовый зал, корпус Ленина, 51). |
Секция 6. А.Р. Лурия и вопросы возрастной, педагогической и инженерной психологии (ауд. 248, корпус Ленина, 51). |
Секция 7. Нейропсихология детского возраста. Нейропсихология индивидуальных различий (ауд. 463, корп. Тургенева, 4). |
Секция 8. Мозг и психические процессы и состояния: Луриевский подход в психофизиологии и нейрофизиологии (ауд. 465, корп. Тургенева, 4) |
16.30 – 17.00 |
Кофе-пауза / Стендовые доклады секций 5 – 8 (Холл перед Демидовским залом). |
Кофе-пауза / Стендовые доклады секций 5 – 8 (Холл перед Демидовским залом). |
Кофе-пауза / Стендовые доклады секций 5 – 8 (Холл перед Демидовским залом). |
Кофе-пауза / Стендовые доклады секций 5 – 8 (Холл перед Демидовским залом). |
17.00 – 18.00 |
Секция 5 (продолжение). Ауд.: Актовый зал. |
Секция 6 (продолжение) |
Секция 7 (продолжение) |
Секция 8 (продолжение) |
18.30 – 20.00 |
Мастер-класс «Компьютерные методы нейропсихологического обследования детей 6 – 9 лет». Ауд.: Актовый зал., корпус Ленина, 51 |
|
|
|
Время |
Мероприятие |
Мероприятие |
Мероприятие |
Мероприятие |
---|---|---|---|---|
9.30 – 11.30 |
Секция 9. А.Р. Лурия и разработка вопросов психологии личности, общей и социальной психологии ((ауд. 463, корп. Тургенева, 4). |
Секция 10. Раннее нейрокогнитивное развитие детей (ауд. 248, Ленина, 51). |
Секция 11. Диагностика и коррекция трудностей обучения (ауд.: Актовый зал, корп. Ленина, 51). |
Секция 12. Секция молодых ученых “Актуальные проблемы психологического знания в контексте идей А.Р. Лурия”. Конкурс научных докладов ((ауд. 465, корп. Тургенева, 4). |
11.30 |
Отъезд в Кисегач для участников мемориальной секции (площадь перед учебным корпусом на пр. Ленина, 51) |
|
|
|
11.30 – 12.00 |
Стендовые доклады секций 9 – 12 (Холл перед Демидовским залом) |
|
|
|
12.00 – 13.00 |
Обед |
|
|
|
13.00 |
Мастер-классы |
|
|
|
13.00 – 14.30 |
Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе (ауд.: Актовый зал). ДО 15:30 (!) |
Нейропсихологическая коррекция в работе с детьми с разными формами дизонтогенеза (ауд. 325). |
|
|
14.30 – 15.30 |
Культурная программа |
|
|
|
|
Культурная программа |
|
|
|
Время |
Мероприятие |
Место проведения |
---|---|---|
12.00 – 13.30 |
Открытая лекция «Что такое нейропсихоанализ?» |
Ауд. 228 |
13.30 – 15.00 |
Обед |
|
15.00 – 18.00 |
Мастер-классы |
|
|
Детско-родительское взаимодействие и его влияние на когнитивное и социо-эмоциональное развитие ребенка раннего возраста (0 – 3). |
Ауд. 214. |
Проблемы диагностики детского развития. |
Ауд. 228. |
|
Возможности «песочных сказок» в нейропсихологической диагностике и коррекции детей. |
Ауд. 232. |
|
Практикум визуального мышления. |
Ауд. 206. |
|
18.00 – 18.30 |
Кофе-пауза |
Холл перед Демидовским залом |
18.30 – 19.30 |
Закрытие Конгресса |
Демидовский зал |
Создано / Изменено: 20 сентября 2017 / 8 октября 2017
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte